Гарантия и сервис

 

Гарантия и сервис 

Все товары, приобретаемые в нашем интернет-магазине, имеют соответствующие гарантии производителей и сертификаты качества.  В случае неисправности товара, Вы можете  обращаться в сервисные центры.

г. Астана, ул. Сейфуллина, 17, тел. +7 (7172) 322-333

г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 164, тел. +7 (7142) 54-37-29

На каждый товар распространяется соответствующая гарантия производителя. Право на гарантийный ремонт дает заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), указанием гарантийного срока и печатью продавца с отметкой даты продажи.

Описание товара носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Внешний вид товара, включая цвет, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений, и могут отличаться от указанных на сайте. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону. 

 

Возврат или обмен товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения в соответствие с п.1ст.14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 14.05.2010г. №274-IV ЗРК. Датой обращения в магазин для возврата или обмена товара является дата подачи соответствующего заявления на бумажном носителе или в электронном виде. Возврат товара надлежащего качества, в соответствии с п.1ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 14.05.2010г. №274-IV ЗРК, возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения указанного товара. Помните! Технически сложный товар согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Если в ходе эксплуатации выяснилось, что товар неисправен или его конструктивные элементы содержат производственный брак, покупателю необходимо обратиться в сервисный центр по гарантийному талону производителя, заполненному нашим сотрудником при передаче товара.

В случае ненадлежащего использования товара, попадания влаги, механических и других повреждений, нанесенных в процессе эксплуатации, сервисный центр вправе снять с гарантии данный товар и предоставить только платный ремонт после согласования цены.